понедельник, 30 мая 2016 г.

Плюс год - минус минимум пять продуктов из ежедневного рациона

После 25-ти волей-неволей начинаешь все больше ощущать влияние определенных продуктов. Буквально неделю назад почувствовала, что не могу уже и сахар есть. Ну, то есть как не могу. Ощущаю себя плохо после его употребления в любом виде. А раньше как-то нормально было. Вот я только одного понять не могу: раньше нормально было, или раньше я хуже чувствовала свое тело? И знаете, склоняюсь ко второму варианту. После 25-ти мы не становимся старее, или немощнее и не превращаемся в развалину. Мы просто более осознанно начинаем чувствовать свой организм. Если раньше у меня болела голова "просто так", "на погоду", то сейчас я четко ощущаю эту боль не из ниоткуда, а после хорошего застолья, когда ломятся столы, ты не можешь себе отказать во всех вкусных блюдах и вся эта ужасная недопереваренная мешанина идет токсинами в кровь, отравляя ее. Теперь я прекрасно понимаю,
что у меня и почему болит, или почему я себя плохо чувствую. И, соответственно, могу влиять на это.

Принято считать, что после 25-ти организм останавливается в росте, а после 30-ти и вовсе печаль происходит. Гормональная перестройка, запускается процесс старения... Что ж, перешагнув роковой рубеж 25-ти лет, когда детство уж точно должно по идее закончиться, я действительно ощущаю то, что не ощущала раньше. Новым для меня стало то, что я уже не могу есть сахар...

В какой-то момент я поняла, что больше не могу покупать себе магазинные сладости. С каждым разом я все четче ощущала вкус химических джемов в выпечке и рулетах, и далее старалась брать уже только с натуральными ягодами. С этим разобрались, но дальше стал вопрос с маргарином в этой выпечке. Я чувствовала, как будто туда напичкали подсолнечного масла, очень неприятный привкус. В итоге выпечку я перестала покупать вообще в обычных магазинах. Пришлось покупать дорогую выпечку в недешевых кофейнях или печь самой. В магазинах я уже могла покупать только шоколад без добавок (черный или молочный), мороженое... и все.

Мало того, когда я покупала в супермаркетах только шоколад или мороженое, со временем мне показался ужасно некачественным тот шоколад, который я покупаю. Это был Рошен пористый молочный. Он был просто дешевле, и по вкусу казался мне поначалу нормальным. Потом, когда я уже начала чувствовать что-то не то, я посмотрела состав, который меня не порадовал. По правилах, производитель указывает состав, начиная с ингредиента, которого в продукте больше всего. И далее - идет в очередности четко по уменьшению его доли в готовом продукте. Так вот, в Рошене сахар стоял чуть ли не на первом месте, а тертое какао - на третьем или даже четвертом! Я посмотрела Корону, там тертое какао было на первом месте, как и должно быть. И по вкусу разница существенная.

Мороженное тоже не могу брать какое попало: ищу то, на котором производители "удивляют" покупателей тем, что оно "из натурального молока". Как удивительно! Мороженное из натурального молока! Всегда вызывала улыбку эта надпись.  Покупаю Белую Бярозу, по вкусу вроде неплохо. По крайне мере, пока :) Есть могу. А это уже что-то значит.

Через некоторое время мне и Корона показалась отвратительным, дешевым продуктом. Пришлось перейти на шоколад из Эко-Лавки. СтОит плитка ни много ни мало - 67 гривен против короно-рошеновских 20-25. Но что делать. Сладкого хочется очень, я пока еще не избавилась от этой пагубной привычки, так пусть она будет хоть не такая пагубная.

Попробовала еще один шоколад от фирмы "Корисна кондитерська" на стевии вместо сахара. Плевалась страшно. Очень невкусной показалась мне эта шоколадка, хотя печенье этой же фирмы - очень даже вкусное. И что самое забавное и радостное - то, что его не хочется есть еще и еще как обычное на сахаре. Само по себе употребление сахара вызывает желание съесть еще сахара. Но если сахар не есть - желание тоже уходит. Так вот, в этих печеньках его и нет. Именно поэтому переедания не происходит. Попил чай с горсткой печенюшек - и привычку удовлетворил, и организму не навредил перееданием. Единственное что - оно не очень сладкое. Ну, не как обычное печенье. Но вкусное.

Масло тоже перестало прокатывать обычное. Даже 82,5%. Узнала не так давно, что ниже этой процентовки - то не масло уже. Покупала Селянське, Яготинське, Вологодське. Это самые нормальные масла на полках киевских супермаркетов. Но со временем и от них начала отдавать ароматизаторами и какой-то химией. Я перешла на фермерское органик масло, в 2 раза дороже, тоже из супермаркета (Караван на Теремках), но все же. Разницу почувствовала. А потом и вовсе начала закупаться на ярмарке у фермера, которая по ее словам занимается молочкой уже более 10-ти лет. Впервые за долгие годы в Киеве я попробовала действительно натуральное масло. Но очень уж оно жирное, поэтому теперь ем его нечасто.

Сметану для заправки салатов уже полгода как беру у дедушек и бабушек на Дорогожичах, домашнюю. Когда дедушек с бабушками нет - беру фермерскую в Эко Лавке. Расходы возросли конечно.... Дико. Иногда шучу даже, что ем как миллионер а одеваюсь как бомж. Поскольку все деньги уходят на еду. Но по-другому я уже не могу. Мне физически плохо от некачественных продуктов, надо же... А кто-то ест себе и даже не задумывается. Даже не знаю, что лучше. Наверное, все таки, мой вариант. Здоровее буду. Хотя бы тот факт, что у меня нет мед. карточки и врачей я не посещаю уже больше двух или трех лет - меня определенно радует. Болезни перестали меня беспокоить ровно после первого перехода на чистое сыроедение на месяц. Сейчас в моем рационе просто много овощей, зелени и качественных продуктов, но много и вредного, и тем не менее - болезней нет. Не скажу, что мой организм в идеальном состоянии, это далеко не так, но набор заболеваний, который присущ моим ровесникам, у меня отсутствует, и это меня очень радует. Дальше я намерена продолжать только на улучшение питания.

В итоге дошло до того, что я не могу есть уже и сам сахар, а так же продукты, в которых он содержится. Меня отворачивает уже от любого сладкого, даже от органики, где есть сахар. От йогуртов, от любой выпечки (даже собственной!), от мюслей... От такой, казалось бы, полезной еды.

Минус в том, что натуральный, не вредный заменитель сахара - стевия - очень дорогая. 25 грамм я купила в том же Караване на Теремках за 50 грн. Куда ее теперь добавлять - ума не приложу. Чай я и так без сахара пила.

Выпечка... Не тянет на выпечку совсем. Так и лежит пока в шкафчике. Посмотрим, может найду ей применение, чем поделюсь потом в этом блоге с вами, а пока...

Уже не просто понимаю, а ощущаю прямую взаимосвязь употребления сахара и состояния организма, собственного самочувствия. Перестать употреблять сахар не так-то просто, ведь он практически во всех продуктах! Нужно покупать заменитель и нужно покупать продукты с этим заменителем, а они очень редкие и очень дорогие.

Наблюдаю, как моя кожа на лице и на спине покрывается прыщами - все тоже из-за сахара. Спасает только перекись водорода, пока окончательно не перестану есть сахар. Вычитала на одном из сайтов, что перекись отлично помогает справиться с прыщами. Теперь утром и вечером протираю ею лицо, и постепенно кожа лица действительно очистилась! При том, что я продолжаю есть сахар. Уникальное средство. Мое временное спасение.

От употребления сахара напрямую зависят и грибковые заболевания, такие как молочница у женщин. А так же многие "женские" заболевания - тоже развиваются по этой причине.

Чем старше я становлюсь, тем больше и больше ощущаю как все то, что я ела раньше без оглядки, в действительности влияет на мое самочувствие и здоровье. И я просто вынуждена избавиться от его присуствия в моем повседневе. После 25-ти жизнь только начинается. Для меня эта фраза приобрела новый смысл. Начинается новая жизнь. Где все немного по-другому, но ничуть не хуже. Просто по-другому. И к этому нужно просто приспособиться. И чувствовать себя так же хорошо. Чего и вам желаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий